Воздушный шар с логотипом – один из самых эффективных рекламных сувениров. Вы дарите его, и каждый человек с воздушным шариком становится Вашим рекламным агентом (промоутером). Задачу по организации процесса распространения шаров - мы берем на себя, как и доставку воздушных шаров, компрессоров, крепежей палочек с насадкой на место проведения Вашей акции.
Воздушные шары с печатью применяют для рекламных акций по раздаче шаров, для брендированых сбросов шаров на праздниках, для оформления корпоративных мероприятий для изготовлений букетов, гирлянд и гелиевых цепочек.
Воздушные шары с Вашим логотипом или торговой маркой - отличный сувенир для проведения рекламных акций и продвижения торговых марок.
Эффективность воздушного шара с нанесенным логотипом для привлечения внимания к рекламной акции или торговой марке значительно выше, чем у листовок, буклетов и прочей печатной продукции, пусть даже самой дорогой и качественной. И вот почему: промоутеру, раздающему полиграфическую рекламную продукцию, приходится искать в толпе людей, которые готовы ознакомиться с содержимым буклета. После чего, как правило, буклет отправляется в корзину.
К промоутеру, раздающему воздушные шары, люди подходят сами. Да, это не всегда целевая аудитория, но не забывайте, что воздушный шарик с логотипом, который бабушка взяла для внука, непременно попадет домой, где его увидят остальные члены семьи. А сколько людей увидит его по дороге к дому, который может находиться далеко, во всяком случае не за углом!
Кроме того, воздушный шар с логотипом помогает решить не только стратегические задачи отдела маркетинга. Раздача воздушных шаров почти всегда окупает себя. Да, по статистике, во время организации раздачи воздушных шаров, средний чек магазинов, ресторанов и других предприятий розничной торговли, возрастает в 1,5-2 раза.
Воздушные шары с логотипом, надуваемые во время выставок значительно повысят интерес к Вашему стенду и повысят эффект присутствия торговой марки. Зайдя на такую выставку потенциальный клиент легко заметит Ваше лого., т.к оно будет повсюду, даже на соседних стендах, это во много раз эффективнее локального банера или стендовой рекламы.